TCT Опубликовано 25 Октября 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 Октября 2006 Немного удивила ситуация. Оплатил вчера как и положено через RuPay лицензию. Сегодня пришло письмо от Отдела продаж, что платеж не дошел... После нескольких писем мне было предложено самому связаться с Службой поддержки RuPay, которая подтвердила, что оплата была мной произведена правильно и деньги совершенно точно поступили адресату sales@ibresource.ru. После того, как отправил этот ответ в Отдел продаж IBR - молчание... Чат с Службой поддержки RuPay:info: Пожалуйста, подождите, пока оператор Вам ответит.info: С Вами говорит 'Сергей '.Сергей : Здравствуйте, чем я могу Вам помочь?Вячеслав: Добрый день! Вчера я совершил платеж внутри сети, деньги списались, но получающая сторона говорит, что деньги не поступилиСергей : Сообщите ID платежа,выписанный у нас на сайте, по которому платили.Вячеслав: 2001098608Сергей : Одну минуту...Сергей : Ваш платеж зачислен, получатель sales@ibresource.ruВячеслав: Спасибо, буду значит с ними разбиратьсяСергей : Всегда рады Вам помочь! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Anchita Опубликовано 25 Октября 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 Октября 2006 Здравствуйте. Если бы Вы верно указали e-mail для внутреннего перевода (узнали бы), этого бы не произошло. Хорошо, что счет оказался наш (правда недействующий), иначе, как минимум, Вам пришлось бы отзывать Ваш платеж у владельцев счета, как максимум - расстаться с 70 у.е.Дальнейшие действия я Вам описала в письме. Инструкцию выслала. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
TCT Опубликовано 25 Октября 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 Октября 2006 Не нашел я емайла нужного на сайте, поэтому отправил по наиболее логичному, на емайл Фин.службы. Вряд ли возможна ситуация, когда на ваш емайл зарегистрирован чей-то чужой счет.Дабы больше таких случаев не повторялось стоит на сайте отметить нужный емайл для перевода.Вроде бы разобрались, инструкции получил, спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Anchita Опубликовано 25 Октября 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 Октября 2006 Да, чтобы таких ситуаций не случалось в дальнейшем, мы на сайте укажем номер счета в системе RUpay для переводов. Вобщем, все, что ни делается, все к лучшему. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Рекомендуемые сообщения