Перейти к контенту
  • 0

Установка модификаций на форум


bncom

Вопрос

Я сам плохо разбираюсь во всех этих модах, а уж тем более в их установки, вот тут попытался установить парочку модификаций, а они не пашут. Вобщем, вот что нужно сделать:

 

1) установить Мод глобальных объявлений для IPB 2.x (версия 2.5 от DINI )Его я уже попытался установить, все как буд-то хорошо, но однако он не работает, да и еще выдается ошибка в админке: ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ IPB [2] Invalid argument supplied for foreach() (Файл: /sources/admin/admin_functions.php, строка: 1125) ((

Так что тут придется как говорится занова его пересмотреть (в смысле, как я его установил и где проблемы возникли).

 

2) Мод Awards System v.1.0 для IPB 2.0.x

Тоже я его установил, но видимо что-т осделал не так, и он тоже не пашет...

 

3) Мод Отключение Счетчика Постов (v.1.1)

Тоже установил, тоже не пашет (точнее, я не знаю, где им управлять).

 

4) Мод Репутации (без разницы какой, лишь бы работал)

 

5) Ну и наконец, разобраться со смайлами на форуме, они почему-т оперестали отображаться, только их коды видны.

 

За каждую установку мода заплачу по 3 WMZ .

 

Вобщем, жду отвтеов и предложений.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рекомендуемые сообщения

  • 0

Master, а за сколько? Веди 1, 2, 3 - уже установлены, только посмотреть надо, в чем ошибка...

 

Ну, вобщем, все про все, 20 $ дам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Купи лицензию на форум и обращайся в техподдержку.

 

Кстати, там установка стоит 5, но ядумаю, для некоторых модов это сильно заниженная цена.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Зачем мне покупать лицензию на форум? У меня он триальный...

 

Блин, народ, я чего-т оне пойму? Вы что, цену набиваете что ли?

Что вы картавитесь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Не совсем в том разделе тему созал...

Пользователей 2.0.x мало,следовательно не так многу народа сюда заглядывает.