Перейти к контенту

Граббер новостей для IPB 2.1.7

Рекомендуемые сообщения

Куплю грабер новостей для версии 2.1.7 форум находиться в локальной сети.

Ваши предложения, кто сможет написать?

RSS импорт\экспорт не устраивает?

Нет не устраивает.

vAlex_

От указанного сайта, камне на форум через локалку.

Новости с сайта, допустим с Cnews.ru выдирать полностью новость. Или с любого указанного сайта. Есть такие грабберы которые выдирают новости с любых назначенных сайтов, но для портала.

Объясню по пальцам:

Граббер выдирает с указанного сайта новости на странице, допустим http://мой сайт/news/index.php

начиная с верху html кончая <body> между ними выдирается и вставляет на форум по разделам от аккаунта допустим Бота. Всё это выглядит также, как я выделил новость и вставил на форум, вставил картинку, и копирайт, от куда скачал.

Я плохо разбираюсь в этих грабберах, но суть вам понятна.

Указываем путь и выдираем новость но только определённой тематике:

Новости Hi tech

Новости Медицины

и т.д...

Сильно не пинайте, что корява объяснил самому туго что известно об этом.

Ну если сайт не выдает свои новости полностью в каком-то стандартном формате (RSS, Atom,...), то придется писать граббер специально под этот сайт.

Сколько будит стоить этот граббер?

Вопрос такой?!

Этот граббер будит пости новости в одну категорию или сразу в те категории которые задашь?

а) Отсутствие прав на публикацию материалов новостных сайтов.

б) Ненадежность данной схемы (смена элементов, дизайна).

Проще договориться с сайтам-поставщиками контента и импортировать нормальными методами.

Та же задача. Только для 1.3.

Vitaly

Проще договориться с сайтам-поставщиками контента и импортировать нормальными методами.

Это какими методами?

Например RSS

А какими програмами лучше забирать эти новости, чтобы передавать их php-скрипту (опять же этими програмами)?

Например RSS