incorrect Опубликовано 11 Января 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 Января 2007 Добрый вечер!Оплатил, написал вам на e-mail, пока ответа не последовало. Хотя в FAQ и написано от 1 до 7 дней, но убедительно прошу обработать мой заказ как можно скорее, ибо сроки весьма важны для меня. С уважением, Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
incorrect Опубликовано 11 Января 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 Января 2007 большое спасибо за оперативность последняя маленькая просьба - перевести в группу клиенты.Спасибо! С уважением, Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
SomehaiN Опубликовано 11 Января 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 Января 2007 (изменено) Это Вы сами можете сделать, зайдя в КЦ и ввести id вашего nickname. Изменено 11 Января 2007 пользователем SomehaiN Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
incorrect Опубликовано 11 Января 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 Января 2007 Это Вы сами можете сделать, зайдя в КЦ и ввести id вашего nickname. большущее спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
paparazzi Опубликовано 27 Января 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 Января 2007 тоже вчера оплатил.. 19 часов(по московскому)досихпор ничего непришло.. (Счет продавца:1610)Ускорьте пжалста этот процессс!!!С уважением, администратор несуществующего форума... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Nonamers Опубликовано 27 Января 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 Января 2007 Сегодня суббота, а в 19:00 у менеджеров рабочий день заканчивается Жди до понедельника или чуда Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Anchita Опубликовано 29 Января 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 Января 2007 Здравствуйте. Инструкция выслана. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
cookies Опубликовано 2 Февраля 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 Февраля 2007 В само то деле сколько можно ждать ?Я вчера вечером в 18.10 перевёл деньги через яндекс на счёт получателя 4100124528141, на системах перевода денег написано что деньги зачисляются на счёт в течении 1 или двух часов в рабочее время. Писал письма на sales@ibresource.ru в последнем было написано, что сайт рупай не работает! Ну как он не работает если я на него толь ко, что заходил!Сколько мне ещё ждать своего форума? он мне очень нужен (warez достал). Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Jax Опубликовано 2 Февраля 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 Февраля 2007 По-моему было написано, что заявка может обслуживаться от 1 до 7 рабочих дней. В чем, собственно загвоздка?Если не отвечают, значит много работы и ваш заказ стоит в очереди. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
cookies Опубликовано 2 Февраля 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 Февраля 2007 так же в подобном посте было написано, что если оплачивать электронными деньгами то зачисление проходит в течении часа или двух а если через квитанцию то в течении нескольких дней.Я переводил электронными деньгами yandex деньги а там переводят достаточно быстро.А загвоздка в том, что задержка идёт уже больше суток ((И ещё вопрос, как мне узнать номер своего заказа? забыл я его а на почту мне такие данные почему то не пришли Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Song Опубликовано 2 Февраля 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 Февраля 2007 Зачисление и обработка заказа это не одна и та же процедура.Если 1-ая выполняется платёжной системой, то 2-ая человеком, у которого сегодня выходной. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
cookies Опубликовано 5 Февраля 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 Февраля 2007 Добрый день, извиняюсь за вопрос но сколько мне ещё ждать форум? теперь Вы наверное скажите, что у этого человека ещё один выходной или отпускизвиняюсь за назойливость. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Anchita Опубликовано 5 Февраля 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 Февраля 2007 Здравствуйте. Обычно такие платежи не зачисляются, потому что плательщик не указал либо по какому счету платеж либо назначение платежа.Я Вам отправила письмо с просьбой сообщить номер кошелька, с которого и на который Вы производили оплату, чтобы разъяснить эту ситуацию в службе поддержки RUpay. Да и в пятницу, когда Вы просили узнать состояние платежа сайт RUpay действительно в течение получаса не работал. В 19.00 рабочий день был закончен, в выходные отдел продаж не работает. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
olmer2002 Опубликовано 5 Февраля 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 Февраля 2007 Добрый день, извиняюсь за вопрос но сколько мне ещё ждать форум? теперь Вы наверное скажите, что у этого человека ещё один выходной или отпускизвиняюсь за назойливость. зря вы так,вот я буквально на днях покупал доп. лиц,Анчита ответила в течении дня,на вых. оплатил счет,отослал ей данные - сегодня уже все активировано и подтверждено. прежде чем писать подобное,убедитесь,что вы сами сделали все правильно,если что-то непонятно,то сначала удобней спросить на форуме или в поиске найти инфу. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Anchita Опубликовано 5 Февраля 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 Февраля 2007 Платеж зачислен, как и было сказано - в назначение необходимо указывать, по какому счету производите оплату. Инструкция будет выслана в течение 2-х минут. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
cookies Опубликовано 5 Февраля 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 Февраля 2007 Огромное спасибо,ещё раз извиняюсь за беспокойство. Теперь моя душенька спокойна Сейчас я ещё и на чат денежку переведу но с чатом я так сильно домогаться не буду С уважением Евгений Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Anchita Опубликовано 5 Февраля 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 Февраля 2007 Не менее огромное пожалуйста С чатом проблем возникнуть не должно, теперь Вы знаете как оплачивать Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
grm Опубликовано 13 Февраля 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 Февраля 2007 На основании взаимного соглашения 4 февраля 2007 г. выслал перевод форума на татарский язык по адресу sales@ibresource.ru, но уже более недели не могу дождаться от Вас письма для дальнейшей покупки лицензии. Заранее спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Anchita Опубликовано 13 Февраля 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 Февраля 2007 Можете оплачивать счет. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
DJ_CataLyst Опубликовано 15 Февраля 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 Февраля 2007 Какой у вас номер Номер счета получателя в системе RUpay? Кудапереводить деньги? я зарегестрировался (в системе RUpay), пополнил счёт.Нужно Описание платежа.Спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
grm Опубликовано 15 Февраля 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 Февраля 2007 Можете оплачивать счет.>Для покупки форума вам необходимо:>>1. Заполнить форму на странице заказа, выбрав в поле «Ваш заказ» – «Годовая лицензия на Invision >Power Board (для физ. лиц) — 70 y.e.».>Вам на указанный адрес электронной почты придет письмо с подтверждением заявки.>2. Получив номер счета, вы должны перейти по ссылке на оплату.>далее пошагово заполняете поля и выбираете наиболее подходящий Вам способ оплаты.>... К сожалению, я такого письма еще не получал и пошаговых инструкций не знаю. Жду от Вас данного письма с номером счета.P.S. И еще... Где можно будет достать выполненный мной перевод? Он будет платным или бесплатным? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Anchita Опубликовано 16 Февраля 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 Февраля 2007 Какой у вас номер Номер счета получателя в системе RUpay? Кудапереводить деньги? я зарегестрировался (в системе RUpay), пополнил счёт.Нужно Описание платежа.СпасибоЗдравствуйте. Ответ в ПМ. >Для покупки форума вам необходимо:>>1. Заполнить форму на странице заказа, выбрав в поле «Ваш заказ» – «Годовая лицензия на Invision >Power Board (для физ. лиц) — 70 y.e.».>Вам на указанный адрес электронной почты придет письмо с подтверждением заявки.>2. Получив номер счета, вы должны перейти по ссылке на оплату.>далее пошагово заполняете поля и выбираете наиболее подходящий Вам способ оплаты.>...Это и есть пошаговая инструкция.Если после заполнения формы заказа Вам не пришло письмо со ссылкой на страницу оплаты, заполните форму еще раз. Старый заказ я могу удалить.Разницы (скидку) вышлем на указанный счет. Перевод будет высылаться по запросу. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
DJ_CataLyst Опубликовано 16 Февраля 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 Февраля 2007 Я всё это выполнил. Оплтил. Реквизиты оплаты выслал по PM. Жду ваших действий Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Forens-Rus Опубликовано 24 Февраля 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 Февраля 2007 далее пошагово заполняете поля и выбираете наиболее подходящий Вам способ оплатыСреди способов оплаты нет WebMoney (WMZ). В другом месте написано, что вы их, таки, принимаете. 1. Какой номер вашего Z-кошелька?2. Какие данные нужно указывать при переводе денег? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
SomehaiN Опубликовано 24 Февраля 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 Февраля 2007 К Anchit'e в PM напишите, все расскажет вам и объяснит Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Рекомендуемые сообщения