sushiforum Опубликовано 15 Января 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 Января 2007 Добрый день!Заказал IPB для физ. лица, оплатил по rupay (кстати там система какая-то дебильная, деньги списались, но никаких сообщений не выдавалось, поэтому я скинул параметры операции на мыло в скриншотах).Когда все-таки будут выданые данные для доступа в клиент-центр? PS оплачивал по WM, поэтому зачисление однозначно произошло сразу! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ElenaI Опубликовано 15 Января 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 Января 2007 Добрый день!Заказал IPB для физ. лица, оплатил по rupay (кстати там система какая-то дебильная, деньги списались, но никаких сообщений не выдавалось, поэтому я скинул параметры операции на мыло в скриншотах).Когда все-таки будут выданые данные для доступа в клиент-центр? PS оплачивал по WM, поэтому зачисление однозначно произошло сразу!Та же проблема. Оплатила в пятницу вечером через RUpay, прямиком через терминал, деньги прошли (пришло уведомление по мылу от RUpay). Написала письмо номер раз - ответа ноль. Написала письмо номер два - пришел ответ, что мне выслали инструкцию. Действительно перед этим пришло письмо от ibresource - ПУСТОЕ, нет ни вложений, ни темы письма, ни текста в теле письма. Офигенная техподдержка, прямиком на первом этапе начинаются сожаления, что решила сэкономить 80 баксов и связалась с русичами, вместо того, чтобы купить оригинальную лицензию, получила все от них уже в тот же день в пятницу. Но денежки уже уплачены, написано третье письмо с просьбой все-таки выслать обещанные инструкции. Воз и ныне там... Сервис, блин... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Jax Опубликовано 15 Января 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 Января 2007 ElenaI, не переживайте, Ваш заказ обязательно обслужат, я больше чем уверен и сделают все, как надо. Просто нужно немного набраться терпения. Спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
xlive Опубликовано 15 Января 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 Января 2007 Народ у людей входные... Я ждал 4 дня, потомучто на праздники нарвался, терпите! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Anchita Опубликовано 15 Января 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 Января 2007 Здравствуйте. Добрый день!Заказал IPB для физ. лица, оплатил по rupay (кстати там система какая-то дебильная, деньги списались, но никаких сообщений не выдавалось, поэтому я скинул параметры операции на мыло в скриншотах).Когда все-таки будут выданые данные для доступа в клиент-центр? PS оплачивал по WM, поэтому зачисление однозначно произошло сразу! Ваш заказ был обработан в порядке очереди. Оплата пришла сегодня, сегодня же и было выслано письмо с инструкцией. Та же проблема. Оплатила в пятницу вечером через RUpay, прямиком через терминал, деньги прошли (пришло уведомление по мылу от RUpay). Написала письмо номер раз - ответа ноль. Написала письмо номер два - пришел ответ, что мне выслали инструкцию. Действительно перед этим пришло письмо от ibresource - ПУСТОЕ, нет ни вложений, ни темы письма, ни текста в теле письма. Офигенная техподдержка, прямиком на первом этапе начинаются сожаления, что решила сэкономить 80 баксов и связалась с русичами, вместо того, чтобы купить оригинальную лицензию, получила все от них уже в тот же день в пятницу. Но денежки уже уплачены, написано третье письмо с просьбой все-таки выслать обещанные инструкции. Воз и ныне там... Сервис, блин... Ваша оплата пришла, когда рабочий день уже был закончен. В выходные мы не работаем, так что инструкция Вам была выслана в понедельник в начале рабочего дня в порядке очереди. Почему Вам пришло пустое письмо, вот это уже не понятно. Инструкции высылает система, возможно произошел какой-то сбой. До конца сегодняшнего дня Ваша проблема будет решена, ответ придет письмом. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Рекомендуемые сообщения