Перейти к контенту

[2.3.x]Кланы 1.2


Рекомендуемые сообщения

На сайте производителя фигурирует версия 1.3.1. Я правильно понял, что здесь русифицированный вариант предыдущей версии?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...
  • Ответы 99
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

  • 2 недели спустя...
  • 2 недели спустя...
подскажите,а как найти ibf_components...в корне форума ?...или как удалять череЗ АС ?

Это разве не таблицы в базе данных??

 

Кстати, лого клана можно прикрепить в просмотре темы,через дополнительные поля

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем День добрый !

 

есть такой вопрос . А не проще управлять кланами просто через группы ?

 

Глава клана является модератором группы и может добавлять или исключать ее членов ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...
  • 1 месяц спустя...

Доброго времени суток всем, версия мода 1.2

 

Вопрос такого плана, как изменить фон при просмотре полного списка участников клана/команды?

Пример

Получается что просто не указан цвет фона в табличке, как изменить его и где???

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

неужели некому помочь? Очень надо, подскажите в каком направлении рыть???

в шаблонах skin_teams -> teammem_row

найти

row{$team_mem['class']}

заменить на любой элемент ccs

например, row1 или borderwrap

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

найти
row{$team_mem['class']}

 

Спасибо что откликнулись. Но чтот ненайду я такого в этом шаблоне(((. Вот то, что присутствует в нем:

<tr><td><center><a href='{$this->ipsclass->base_url}showuser={$team_mem['mid']}'>{$team_mem['member_name']}</a></center></td><td><center>{$team_mem['member_rank']}</center></td><td><center><a href='{$this->ipsclass->base_url}act=Msg&CODE=4&MID={$team_mem['mid']}'><{P_MSG}></a></center></td></tr>

 

 

Разобрался слава Богу, спасибо за идею Rationa, вот как у меня получилось:

<tr><td class='row2'>{$team['tname']}</td><td class='row2'>{$team['tdescription']}</td><td class='row2'>{$team['leader_name']}</td><td class='row2'>{$team['co_leader_name']}</td><td class='row2'><a href='{$this->ipsclass->base_url}autocom=teams&code=teammem&tid={$team['tid']}'>{$this->ipsclass->lang['team_mem_list']}</a></td><td class='row2'>{$options}</td></tr>
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

поставил на 2.3.6 всё работает, ед. ссылка на кланы не прописалась, придёться самому в шаблонах лазить

+ из-за масок долго парился.

 

 

для установки, заливаем все файлы на форум. запускаем файл: mt_install.php

настройка находится в админка-настройка, управление кланами через админка-компоненты

 

 

в данной версии бага, глава клана не может расформировать клан (приходиться через админку) автор уже 1.31 выпустил, буду её ставить

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток всем!!!

Помогите с маленькой проблемой. Поставил сначало версию мода 1.2. Не появилась ссылка на главной странице. Но иод был установлен и не устраивало куча багов в нем. Так например как невозможность уйти в отставку обоих лидеров. Глюк с назначение сразу второго лидера. Он клан не видит хотя прописано что он лидер. Тоесть он не может руководить кланом. Но я не об этом. Нашел в инете версию 1.3 русифицированную. Поставил и тут начались проблемы. Появилось сразу две ссылки на главной странице форума. Одна "Кланы" другая "Member Teams". Кланы я так понял от версии 1.2 встала а Member Teams от 1.3. Как мне удалить одну ссылку и переименовать другую. Перелапатил все шаблоны но кроме как код:

<if="$component_links != """>
		{$component_links}
	</if>

в шаблоне global_board_header ничего не нашел. Пробовал найти в базе данных. Удаление повторяющихся строк в ibf_components удаляет сам мод в Компонентах админки. Опять же видимость мода в админке а не сам мод. Нашел ещё в базе данных конкретно где прописанны данные сыылки в ibf_cache_store / components прописано

a:6:{i:0;a:7:{s:6:"com_id";s:1:"7";s:11:"com_enabled";s:1:"1";s:11:"com_section";s:10:"globalmess";s:12:"com_filename";s:10:"globalmess";s:11:"com_url_uri";s:0:"";s:13:"com_url_title";s:0:"";s:12:"com_position";s:1:"1";}i:1;a:7:{s:6:"com_id";s:2:"11";s:11:"com_enabled";s:1:"1";s:11:"com_section";s:6:"awards";s:12:"com_filename";s:6:"awards";s:11:"com_url_uri";s:31:"{ipb.base_url}automodule=awards";s:13:"com_url_title";s:26:"{ipb.lang['awards_title']}";s:12:"com_position";s:1:"2";}i:2;a:7:{s:6:"com_id";s:2:"10";s:11:"com_enabled";s:1:"1";s:11:"com_section";s:10:"reputation";s:12:"com_filename";s:10:"reputation";s:11:"com_url_uri";s:44:"{ipb.base_url}autocom=reputation&cmd=leaders";s:13:"com_url_title";s:27:"{ipb.lang['tb_reputation']}";s:12:"com_position";s:1:"3";}i:3;a:7:{s:6:"com_id";s:1:"9";s:11:"com_enabled";s:1:"1";s:11:"com_section";s:3:"umi";s:12:"com_filename";s:3:"umi";s:11:"com_url_uri";s:0:"";s:13:"com_url_title";s:0:"";s:12:"com_position";s:1:"5";}i:4;a:7:{s:6:"com_id";s:2:"17";s:11:"com_enabled";s:1:"1";s:11:"com_section";s:5:"teams";s:12:"com_filename";s:5:"teams";s:11:"com_url_uri";s:27:"{ipb.base_url}autocom=teams";s:13:"com_url_title";s:5:"Кланы";s:12:"com_position";s:2:"11";}i:5;a:7:{s:6:"com_id";s:2:"18";s:11:"com_enabled";s:1:"1";s:11:"com_section";s:5:"teams";s:12:"com_filename";s:5:"teams";s:11:"com_url_uri";s:27:"{ipb.base_url}autocom=teams";s:13:"com_url_title";s:12:"Member Teams";s:12:"com_position";s:2:"12";}}

но все попытки изменить даже название ссылке ничего не дает в данной строке. Только получил баг на форуме. Увеличилось статистика посещаемости форума чуть ли не в 5 раз. При откате к сохраненным базам данных баг не изчез и ссылки на мод тоже. Вопрос к знатокам возможно удалить и переименовать ссылки на мод да и сам мод? Как это сделать? Неужели только удалением кода:

<if="$component_links != """>
		{$component_links}
	</if>

в шаблоне global_board_header и затем прописывать ссылки вручную? И как их прописать тогда в данном шаблоне?

Заранее спасибо за ответ!!!

Версися форума 2.3.6 .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Отредактируйте название в таблице components, потом обновите кеш, Настройки - Управление кешем.

При прямом редактировании кеша, во-первых, результат может потом измениться назад, а во-вторых, при изменении конструкции s:5:"Кланы" нужно потом вместо пяти писать длино новой строки.

 

Ещё есть IN_DEV в init.php, при значении 1 можно будет редактировать компоненты через админку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Отредактируйте название в таблице components, потом обновите кеш, Настройки - Управление кешем.

Sannis большое спаибо. При обновление кеша всё получилось!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Эм... что-то не въехал... про какие маски говорят? В моде вроде создаются группы юзверей, которые изолированы от остальных, "нормальных", групп. Или у меня косячно установилось?

все, понял.

Тогда следующий вопрос: можно ли вывести ссылку на группу и название группы, в которой состоит юзверь, как и обычные группы в постах\профиле? Если да, то как это осуществить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 месяца спустя...

Не получается вывести инфу клана в RenderRow(тоесть там где инфа о количестве постов, номер юзера и т.п.)

например:

Лидер клана: Кодеры

или

Член клана:Кодеры

 

Версия форума 2.3.4

 

Помогите в каком направлении копать? Я понимаю это ООП но разве есть необходимость создавать специально ф-ю и прописывать в классы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 6 месяцев спустя...
Как мне вообще полностью снести этот мод? Подскажите пожалуйста, позарез нужно!
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Альянсы

 

Мощные кланы для усиления своего влияния в мире Адена объединяются в альянсы. Связано это с тем, что количество игроков даже в клане 5 уровня не столь велико, чтобы диктовать свою волю всем жителям королевства. Альянс представляет собой поистине мощное объединение кланов, связанных общими интересами - военными, политическими и финансовыми. Всего в альянсе может находиться 12 кланов.

 

Основатель у альянса может быть только один. Лидер клана, создавшего альянс, становится лидером альянса. Для того, чтобы создать альянс, клан должен иметь 5 уровень. Пригласить в альянс можно любой клан с 3 уровня. У альянса имеется своя эмблема – небольшой значок, располагающийся рядом со значком клана. Устанавливается он точно так же, как и эмблема клана. У альянса существует собственный чат, в котором могут общаться все, кто входит в один из кланов альянса.

 

Альянс сам по себе не может владеть ни одним из замков, однако кланы, входящие в альянс, могут, тем самым виляние альянса возрастает. Роспуск альянса протекает аналогично роспуску клана. Это можно сделать без согласия кланов, входящих в альянс. После роспуска альянса новый возможно создать только через 10 дней. Если клан выходит из альянса, то он может примкнуть к новому альянсу через сутки. Штрафов в виде потери процентов опыта за роспуск или выход из альянса нет.

 

 

Альянсовые войны

 

Альянсы, так же как и кланы, могут объявлять войны другим альянсам. Как правило, это довольно значимое событие в мире – ведь когда в сражении сходятся сильнейшие силы, весь мир превращается в огромное поле битвы. Объявить войну могут только лидеры альянсов. После объявления войны все кланы, входящие в альянсы с той и с другой стороны, автоматически вступают в войну. При альянсовых войнах действуют те же правила, что и при клановых войнах. Альянсовая война завершается, если лидеры обоих альянсов заключают перемирие, либо же если лидер одного из альянсов подписывает капитуляцию. В таком случае он теряет 100 обычно теряемого опыта.

_________________________________

Механозавр - новое слово в автомобильной галактике Blog Archive продаете авто? Читайте статью

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 месяца спустя...

×
×
  • Создать...

Важная информация

Находясь на нашем сайте, вы соглашаетесь на использование файлов cookie, а также с нашим положением о конфиденциальности Политика конфиденциальности и пользовательским соглашением Условия использования.