Перейти к контенту

Налоговая система на форуме


Рекомендуемые сообщения

Налоговая система v0.9

Для версий 2.1.х, 2.2.х, 2.3.х, но также несложно перенести на любые другие версии и даже движки.

 

Предрелизная версия, устанавливать исключительно на свой страх и риск.

 

Данная модификация предоставляет следующие возможности:

  • Учет количества настоящих или вымышленных денежных единиц, либо любых других числовых переменных, для каждого участника форума;
  • Распределение пользователей по налоговым или иным группам;
  • Выполнение автоматических операций над балансами по требованию администратора, либо без внешнего вмешательства через определенные промежутки времени (например, снимать у всех пользователей каждый день по 10 рублей);
  • Вывод информации о текущем балансе пользователя непосредственно в его сообщения;
  • Быстрый доступ "в один клик" к редактированию информации о пользователе по ссылкам изнутри его сообщений;
  • При необходимости отдельный учет сразу нескольких валют или иных числовых переменных;
  • Единая сводная таблица, доступная всем участникам форума;
  • Учет любого количества строковых переменных отдельно для каждого пользователя (вещевая казна, инвентарь, любая другая информация), поиск по строковым переменным;
  • Полная настраиваемость той части, которую видит пользователь. При необходимости можно учитывать жизни\ману\уровни, количество выпитых чашек кофе или вспышек на солнце и т.д. Все обозначения, связанные с налогами легко заменить на другие, равно как и настроить их формат;

Скачать последнюю версию здесь: http://www.vizjerei.com/Taxes_v0.9.rar

Демо контрольной панельки от предыдущей версии: http://vizjerei.com/forum/taxes.php?&mode=1

Демо того, как это выглядит внутри постов: http://vizjerei.com/forum/index.php?showtopic=14&st=1180

 

Демо может тормозить, это проблемы хостинга, не модификаций. На там же хостинге стоит другой форум без единой модификации с посещаемостью 10 человек в день. БД у форумов разные. Тормозит он точно так же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Очень, для меня, занятный мод.

Несколько вопросов.

Откуда берется минусовый баланс, это что у кого-то переплата у кого-то недоплата?

Как казначей реализует смену баланса, тойсть кем уплачено он просто жмет кнопку и Цыфиркин меняться?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Откуда берется минусовый баланс, это что у кого-то переплата у кого-то недоплата?

 

Именно так. Кто-то предпочитает сдавать реже, но сразу большими суммами -> положительный баланс. Кто-то временно мало играет и не может сдавать деньги -> отрицательный баланс.

 

Как казначей реализует смену баланса, тойсть кем уплачено он просто жмет кнопку и Цыфиркин меняться?

 

Начисление средств:

 

Картинка:

 

http://img174.imageshack.us/img174/7169/screenec3.th.jpg

 

Последовательность столбцов довольно хитрая, сделана такой по просьбе текущего казначея.

 

После ников в столбец "Сдал" автоматически подставляется стандартная еженедельная такса, характерная для налоговый группы юзера. В данном случае те, кто в составе атаки, сдают по 400к; кто в составе дефа - по 250к. Подавляющее большинство людей еженедельно сдают именно столько.

 

И для этого случая не нужно вводить и править какие-либо числа, достаточно поставить галочку в последнем столбце. При запуске скрипта на выполнение будут обработаны те ряды таблицы, в конце которых стоит галка.

 

Соответсвенно если человек не сдал деньги в этот раз, то галку не ставим, и к балансу ничего не прибавляется.

 

Если же человек сдал больше или меньше, то вписываем вместо стандартных 400/250 требуемую сумму.

 

Как это реализовать более удобно и возможно ли такое вообще -> пока не придумал.

 

Списание средств:

 

Просто и банально. Под таблицей есть специальная кнопка. При нажатии на нее скрипт просматривает таблицу налогов в базе и уменьшает баланс согласно налоговым группа юзеров. Все люди в атаке получают -400, в дефе -250.

 

Плюс к этому записывается время, когда последний раз эту кнопку нажимали.

 

Изначально был автоматический режим -> снималось само каждую неделю в среду в полночь. Но решили отказаться от автоматики потому, что иногда возникала необходимость вообще не снимать налоги какое-то время. Или же отсрочить их снятие в силу каких-либо причин. К примеру, сервер два-три дня не работал.

 

Индивидуальное редактирование.

 

Если нужно быстро поправить баланс\группу какого-то конкретного пользователя, то не обязательно лезть в большую таблицу и искать его там. Поле "Налоговая группа" для админов и казначея обрабатывается как ссылка, на которую можно нажать и вызвать окно редактирования нужного юзера.

 

Картинка:

 

http://img224.imageshack.us/img224/4154/screen2ax0.th.jpg

 

Точно так же можно быстро добавлять людей в налоговую систему, просто найдя любой их пост на форуме:

 

http://img224.imageshack.us/img224/9373/screen3yi4.th.jpg

 

Думал сделать всплывающее маленькое окошко, но столкнулся с массой проблем и пробелами с знаниях, потому пока что вот так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне ни к чему, но ради интереса заглянула.

 

У меня на выделенке форум захлебывается :D

Что делается у диалапщиков, даже боюсь предположить...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сам думал над этим, но там масса технических моментов сразу возникает.

 

Начиная с такой мелочи, как такое отображать внутри сообщений. Это же 4 дополнительные строчки! О_о Левая часть поста с информацией будет в большинстве случаев намного больше, чем правая, содержащая непосредственно текст.

 

Если посмотришь форум по ссылке в начале темы, то заметишь, что там из левой части убраны такие поля, как дата регистрации, номер пользователя и т.д. именно для того, чтобы освободить место под налоги.

 

Но это все мелочи по сравнению со скриптовой частью, ибо наверное единственное, на что я изначально не закладывался, это на работу с несколькими валютами. >_<

 

Впрочем, подумаю. Возможно, что не сразу, но в последующей версии постараюсь сделать.

 

+++

 

P.S. А что за игра такая, в которой сразу три валюты, и во всех трех валютах собираются налоги?

 

У меня все крутится в голове идея сделать так, что для пользователей в базе будет сохраняться помимо прочего еще и простая строковая переменная, содержимое которой можно будет посмотреть по клику на маленькой иконке рядом с налоговым балансом.

 

Смысл этого как раз в том, что можно будет учитывать не только деньги, но и всевозможные вещи, другую валюту, если таковая есть, и вообще все, что угодно. Но, что важно, не забивать этой информацией экран топика.

 

Возможно такой вариант подойдет? Или действительно все три валюты облагаются налогом?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а возможно даный мод использывать не для игр жанра ММОРПГ? Просто что б он снимал с каждого учасника определенную сумму денег в указаное время.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Легко.

 

Любые единицы можно учитывать. Внутри taxes_vars.php есть строковые переменные, которые отвечают за то, что будут видеть пользователи. Там же, или через настройки, можно убрать колонку "Ник в игре".

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Разобрался, почему происходит вот это:

 

- из-за изменений в topics.php при просмотре стандартного форумного списка пользователей почему-то на каждой странице отрисовывается только первый пользователь. Много времени убил на то, чтобы понять, почему так происходит, но безуспешно. Надеюсь на помощь более опытных людей.

 

По всей видимости дело в конструкции:

 

$this->ipsclass->DB->simple_construct();
$this->ipsclass->DB->simple_exec();
$this->ipsclass->DB->fetch_row();

 

Предполагаю, что эти функции при создании списка пользователей используются ранее. Мой же вызов заменяет текущее значение, возвращаемое fetch_row с информации о пользователях на информацию по налогам. А если нет информации о пользователях, то оригинальный код считает, что формирование списка завершено, и потому останавливается после первой строчки.

 

Вопрос в том, можно ли как-то обратиться к базе через функции классов форума таким образом, чтобы результат записывался в новую переменную, а не заменял уже имеющееся значение?

 

+++

 

Еще плюс вопрос. В инструкции по установке многих модификаций просят выполнить такие-то SQL-запросы. Подумалось, что это довольно странно, т.к. простой установочный php-сценарий справится с этой задачей лучше. Ведь в этом случае у начинающих администраторов не возникнет вопросов, куда их вводить, и не будет проблем с префиксом таблиц.

 

Возможно я что-то не понимаю... но почему многие моды просят именно выполнять запросы вручную, а не делают это самостоятельно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Можно. Не смотрел весь код, но попробуйте сделать

$this->ipsclass->DB->simple_construct();
$res = $this->ipsclass->DB->simple_exec();
$this->ipsclass->DB->fetch_row($res);

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Благодарю за помощь, хоть и чуток запоздалую.)

 

Проблему уже решили при помощи Song'а более радикальным и правильным способом:

http://forum.sysman.ru/index.php?showtopic=12811

 

На самом деле в коде уже масса всего поменялось. Добавляю возможность отслеживать несколько валют, вести учет предметов или любых других строковых значений, автоматизированные операции с балансами по пользовательским схемам, инсталлятор, и прочее, и прочее.

 

Так что то, что выложено сейчас, уже мало актуально. Просто лениво топик обновить.) Через 2-3 дня...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все, вроде закончил.)

 

Обкатываю на 2.1.х и 2.3.х, пишу документацию и всяческие инструкции.

 

Вопрос по существу: если у меня есть мод, который успешно ставится и работает на локалхосте, а также работает на моём форуме в интернете, но еще не прошел полноценного тестирования у других людей, можно ли посылать запрос на размещение такого дела в архиве? Или же в архив модификации попадают только после успешного тестирования?

 

P.S. Уже неактуально. Собрал архив и послал на проверку в IBR.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...
×
×
  • Создать...

Важная информация

Находясь на нашем сайте, вы соглашаетесь на использование файлов cookie, а также с нашим положением о конфиденциальности Политика конфиденциальности и пользовательским соглашением Условия использования.