Перейти к контенту

[2.3.x]Кубики (дайсы)


Рекомендуемые сообщения

Название: Кубики (дайсы)

Добавил: WildRAID

Добавлен: 07 Окт 2007

Обновлен: 22 Дек 2008

Категория: IP.Board 2.3.x

 

Модификация предоставляет возможность "кидать кубики" внутри сообщений и, по желанию, снабжать броски комментариями.

 

Полезно для форумов ролевых игр.

 

Подробности по использованию в теме поддержки модификации.

 

Нажмите здесь, чтобы скачать файл

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 52
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Загружено фотографий

Принципы использования:

 

Примеры:

[dice='Удар утюгом']3d6+4[/dice]

 

[dice](1d4+3)*4+2d6[/dice]

 

 

3d6 - это пример непосредственно броска кубиков.

 

Число перед d обозначает количество кубиков, которое будет брошено.

Число после d обозначает число граней кубиков.

 

Таким образом 3d6 буквально значит "бросить три шестигранных кубика".

 

Число кубиков ограничено двумя знаками, количество граней - тремя.

 

Внутри выражений допустимы простые арифметические действия, которые выполняются в соответсвии с обычным порядком действий (сначала умножение и т.д.). Если требуется иной порядок действий, то следует использовать круглые скобки.

 

Использовать пробелы и символы, отличные от +, -, *, /, (, ), d и цифр недопустимо.

 

Прочие особенности:

1. Однажды брошенный кубик не может быть изменен или удален без прямого вмешательства в базу данных. Кубики полностью исчезают только при удалении сообщения.

 

2. После того, как кубик брошен, при редактировании сообщения он заменяется на указатели вида [dice1], и его можно свободно перемещать по сообщению или убирать вовсе. Но при этом для каждого сообщения, в котором есть хотя бы один бросок, после основного текста выводится информация об общем количестве бросков. И, если модератор или сам автор сообщения восстановит указатели, кубик снова появится.

 

3. Визуальное отображение бросков реализованно через шаблоны и может быть легко и самостоятельно изменено в соответсвии с вашими требованиями.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Апдейт от 9 октября.

Устранен баг с расстановкой указателей при большом количестве одинаковых бросков.

 

Чтобы раз и навсегда снять один вопрос:

 

Случайные числа для кубиков создает функция mt_rand, а не обычный ущербный rand. Следовательно, вопросов о качестве генерируемых значений быть не должно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А где скриншот? =)

Зайди на демофорум :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

да видел и делаю как нада но ниче не происходит Я вот как делаю:

пишу в поле сообшения [dice](1d4+3)*4+2d6[/dice] и все оно и отображается как сообшения

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если и просто

 

[dice]1d6[/dice]

 

...не срабатывает, значит некорректная установка -> перепроверьте файл /sources/classes/class_post.php

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

molodec, ваш пример на скрине.

http://st1.risunok.net/21232/dice.jpg

Должно все работать.

Изменено пользователем Vakhara
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

А не будет ли это работать для версии 2.1.7

Как можно было бы переделать, чтобы работало?

Просто в этой версии нет файлов типа /sources/components_public/profile/posts.php

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Скорее всего, ничего переделывать не понадобится. Возможно только уточнить ориентиры для "Найти:", а сам код останется таким же.

 

Просто в этой версии нет файлов типа /sources/components_public/profile/posts.php

 

Можете смело пропускать этот шаг. Тот файл отвечает за вывод последних постов в новом профиле, который появился в версии 2.2. А изменения в нем отвечают всего лишь за корректную обработку кубиков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А не подскажете ли, вот этот шаг, насколько я понимаю довольно важен.

 

10. Откройте /sources/handlers/han_editor.php

Найти:
Код
foreach( $this->ipsclass->cache['bbcode'] as $data )


Добавить ПЕРЕД:
Код
	//DICE_MOD
	$this->ipsclass->cache['bbcode'][] = array(	'bbcode_id'			   => 'dice',
												'bbcode_add_into_menu'	=> 1,
												'bbcode_tag'			  => 'dice',
												'bbcode_title'			=> 'Дайс(кубик)',
и так далее

 

Нигде в файлах 2.1.7 не могу найти ничего похожего на $this->ipsclass->cache или foreach

 

За что это отвечает, и какие могут быть аналогии в 2.1.7 ?

Сам han_editor.php , но в нём этого нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Этот кусочек отвечает за добавление кнопки дополнительного bb-кода "Дайс (кубик)" в редактор. В 2.1.7 таких bb-кодов нет.

 

Тоже можно пропустить этот шаг. Для работоспособности модификации он некритичен.

 

P.S. Надо бы переписать это место потом... Строка на русском посреди кода, это грустно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хочу сделать кнопку как указано в этой теме. http://www.ibresource.ru/forums/index.php?showtopic=28077

Сдела по аналогии с offtopic кнопку dice

Но при нажатии на ничего не происходит. Не подскажете, где и какой код надо прописать, чтобы тэг

[dice][/dice]

работал при выделении выражение типа 3d12 и нажатии кнопки dice в форме расширенного ответа?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

×
×
  • Создать...

Важная информация

Находясь на нашем сайте, вы соглашаетесь на использование файлов cookie, а также с нашим положением о конфиденциальности Политика конфиденциальности и пользовательским соглашением Условия использования.