Перейти к контенту
  • 0

Помогите установить форум!

zero-209

Вопрос

Приветствую вас!

Подскажите. где есть информация для начинающих. как установить форум? Версия IPB 2.3.4. Хотелось бы почитать с первых шагов. что устанавливать на сервер. что на свой комп. что отнести хостеру и на чём. где скачать майсикьюл. Извиняюсь. я совсем новичок в этом деле! Но я учусь!

В данный момент есть: доменное имя. купил лицензию.

Рекомендуемые сообщения

• 0
ну если купили лицензию, обратитьсе в КЦ за помощью...

Спасибо. буду знать к кому обращаться! :D

Ну хоть ткните пальцем. куда смотреть! Не верю. что все родились компьтерными гениями!

• 0

Ну хоть ткните пальцем. куда смотреть! Не верю. что все родились компьтерными гениями!

Не все, но школу, думаю, окончили все. Знаете, а ведь в школе читать учат... ;)

• 0

https://www.ibresource.ru/clientarea/

• 0

Не все, но школу, думаю, окончили все. Знаете, а ведь в школе читать учат... :)

Да читаю. читаю! Видимо не там где надо. В службу поддержки обратиться большого ума не надо. мне нужно самому разобраться. что и как. Я где то тут читал. описано было всё пошагово. но что то найти не могу.

Спасибо. буду знать к кому обращаться! ;)

https://www.ibresource.ru/clientarea/

Большое вам спасибо!

• 0
Да читаю. читаю! Видимо не там где надо. В службу поддержки обратиться большого ума не надо. мне нужно самому разобраться. что и как. Я где то тут читал. описано было всё пошагово. но что то найти не могу.

Доки наверху, епта.

http://wiki.iblink.ru/

• 0
Да да. я уже разобрался! Теперь пытаюсь соединиться с сервером. оплатил услуги хостинга. настраиваю тотал коммандер.

• 0
Появился ещё вопрос! С сервером коннект есть. вроде бы всё залил туда. но вот в браузере пишу свой адрес. а он пишет. что север не найден! Может что то включить нужно? Я имею ввиду управление сервером.

• 0
И не будет. До тех пор пока не будет проинсталирован форум. Могу помочь через Аську. Если нужно - пишите в Личку.

• 0