coda Опубликовано 14 Марта 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 Марта 2008 Здравствуйте. Есть необходимость избавиться от "up"/"update" постов в теме, которыми пользователи "актуализируют" свою тему. Для этого есть желание реализовать некую "кнопочку" в первом посте темы, которая отвечала бы следующим требованиям: 1. Находилась в первом посте темы2. Была видна и доступна только автору темы (и, возможно, кураторам, модераторам и администраторам форумов, но это не обязательно)3. При нажатии на кнопку тема поднималась бы на верхнюю позицию в форуме ("дата топика" обновляется до текущей, или дата поста автора обновляется до текущей)4. По возможности, тема метится как такая, которая содержит новые сообщения5. При возможности в первый пост темы добавляется какой-то текст, указывающий что тема была апдейтнута, и дата апдейта.6. Такую кнопку можно было-бы устанавливать не для всех разделов форума, а только для определенных. IPB 2.0.1 Т.к. я полный профан в IPB, прошу меня направить грубыми но точными пинками на "почитать от сих до сих" и "привинтить вот сюда", или, если это реализуется не сложно, помочь с реализацией. С уважением. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
WildRAID Опубликовано 15 Марта 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 Марта 2008 Идея интересная.) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Sannis Опубликовано 15 Марта 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 Марта 2008 Для 2.2 такой мод есть, у Dean или FSY. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
DerSpinner Опубликовано 15 Марта 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 Марта 2008 там такого функционала нету вроде... там просто "апанье" и всё. называние "Прочти меня" или типо того Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее