Перейти к контенту

Взлом форума в Новый год


Рекомендуемые сообщения

Сегодня ночью, пока я счастливо праздновал Новый год, взломали мой форум, мерзавцы!

он в подписи...

И как бы издеваясь, на главной странице оставили надпись " С Новым годом, дорогой админ! Гуляй дальше!" Но благо бекап делается регулярно, да и мы вовремя заметили, но сам факт взлома в новогоднюю ночь это уже перебор по-моему!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все заплатки стояли на форуме?

Эээээ... как бы Вам сказать....

Хрен знает! :D

Ну тогда чтож Вы хотели... Я в позапрошлом году забыл (точнее отдыхал в отпуске) не поставил всего 1 (!!!) заплатку. Через одну дырочку ipb 2.1.x дефейснули буквально в течении ближайшей недели.

Так что если ответ таков:

Хрен знает!
то как говорится ССЗБ ;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С наступившим:D

revizor — наш человек.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Суште, а что это такое?

 

Не пинайте, я не программист. К кому обратиться в этом случае( к хостеру или к админу), когда вместо форума такая ерунда?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

К админу, или в тех поддержку IBR.)

 

Впрочем, хостер тоже иногда помогает, если добрый .. но, по большому счету, проблемы в установленных скриптах его не касаются.

 

+++

 

Тормоз, собственно, это закономерный итог установки пиратского релиза. С высокой вероятностью внутри него зашит бекдор, через который любой, кто о нём знает, может получать админский доступ в любое время и в неограниченных количествах.)

 

Варез всегда используется на свой страх и риск. :D

 

Это реклама лицензионной продукции. (с)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это реклама лицензионной продукции. (с)

И хороших админов? :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
×
×
  • Создать...

Важная информация