cybermad Опубликовано 26 Марта 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 Марта 2009 Название: Блок "Посетители за сегодня" (IPB2.x) для MKPortalДобавил: cybermadДобавлен: 26 Мар 2009Обновлен: 26 Мар 2009Категория: IP.Board 2.3.x Блок выводит на главную страницу MKPortal всех авторизованных посетителей за сутки с временем их последней активности. Для администратора сайта доступен также IP-адрес посетителя. Нажмите здесь, чтобы скачать файл Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
disa192 Опубликовано 8 Апреля 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 Апреля 2009 (изменено) Простите, а как это устанавливается? Лопух я... Все понял! Спасибо за блок! Изменено 8 Апреля 2009 пользователем disa192 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
R1D3R Опубликовано 7 Мая 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 Мая 2009 Ребята, я новичок в этом деле. Не могли бы подсказать как прикрутить этот мод к моей (2.3.6) версии...Заранее спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Ljalka Опубликовано 20 Мая 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 Мая 2009 Мод: Блок "Посетители за сегодня" (IPB2.x) для MKPortalКатегория: МодификацииСовместимость: 2.2.xОписание:Блок выводит на главную страницу MKPortal всех авторизованных посетителей за сутки с временем их последней активности. Для администратора сайта доступен также IP-адрес посетителя. В архиве нет инструкции. Подскажите, в какой каталог добавить этот файл? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
cybermad Опубликовано 25 Мая 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 Мая 2009 нет ничего сложного: просто залейте файл из архива в каталог mkportal/blocks/ и активируйте через админку портала там, где вам нужно (слева или справа на портале) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее