Перейти к контенту
  • 0

Конвертация базы IPB 1.2 в 1.3

blin

Вопрос

Как мне сделать из базы mysql форума 1.2 базу для 1.3, чтоб все топики и все остальное осталось на месте ? Запускал upgrade6.php но он не находит мою базу. Форум стоит на localhost в моей локалке. Помогите с проблемой. Заранее благодарен. Только плиз расскажите поподробнее, просто я новичок в этом деле. :D Заранее благодарен

Рекомендуемые сообщения

• 0

У мя стоял IPB 1.2. Я сделал бэкап БД. Потом все снес и сделал новую БД с именем Forum, на нее поставил ипб 1.3. Далее запихнул бэкап старой бд и назвал ее Conf. Так вот, как мне конвертануть БД Conf, чтобы ее воспринимал ипб 1.3 ? Запускаю upgrade6 а он мне выдает:

WARNING! The following errors must be rectified before continuing!

Please go back and try again!

Table 'ibf_subscriptions' already exists

• 0
Блин помогите пожалуйста а то сегодня к вечеру обещался сделать все. Может меня не правильно поняли мне нужно бд 1.2 перевести в 1.3.

• 0

blin

для того чтоб хорошо сработал скрипт обновления upgrade6.php нужно чтоб бьіл файл conf_global.php с данньіми конекта к базе

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить на вопрос...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...
  • Создать...

Важная информация