Перейти к контенту
  • 0

управление удаленными темами


plick

Вопрос

Добрый день. Я новичок, и не знаю технологий создания форумов.

Но, я являюсь модератором на одном форуме, построенном на базе ip.board, точную версию не скажу, но общий план, оформление, и прочее, точь в точь, как этот.

В общем-то вопрос таков.

У нас на форуме есть раздел, я там модератор. Есть супермодераторы, есть админ.

Так вот, в том разделе, где я модератор, пропала одна очень важная темя. Некто, из супермодераторов, вопит что эту тему удалил я. Может ли админ, восстановить эту тему, может ли он видеть кто удалял, и насколько это сложно.

Тема из корзины "панель модераторов" удалена.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рекомендуемые сообщения

  • 0

Может. Попросите админа пусть посмотрит журнал модерирования

Спасибо. То есть у админа есть конечная корзина, откуда он легко может восстановить все темы? У модераторов и супермодераторов к ней доступа нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0
Я а логов модерирования говорил, узнаете кто удалил тему. Если она удалена и в корзине ее тоже нету значит плакала ваша тема - либо вытаскивать из бэкапа, либо из кэша поисковых систем.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Если она удалена и в корзине ее тоже нету

Ага, то есть та корзина, которая доступна модераторам в панели модераторов - конечная?

 

либо вытаскивать из бэкапа, либо из кэша поисковых систем.

А насколько сложно вытащить из бэкапа? Просто прошло уже 5 месяцев, в кешах поисковиков врядли осталось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0
Ага, то есть та корзина, которая доступна модераторам в панели модераторов - конечная?

 

Не знаю, я корзинами не пользуюсь, но скорее всего да. А почему бы не спросить у самого администратора форума?

 

А насколько сложно вытащить из бэкапа?

 

Не то чтобы сложно, но заняться этим надо будет программисту.