Перейти к контенту
  • 0

Проблема с почтой


Bluesman

Вопрос

На почту стало приходить тонна писем вида:

 

Тема письма Mail delivery failed: returning message to sender

От: "Mail Delivery System" <Mailer-Daemon@...................ru>

 

И здоровое сообщение, если коротко, то:

 

 

This message was created automatically by mail delivery software.

A message that you sent could not be delivered to one or more of its
recipients. This is a permanent error. The following address(es) failed:

...........@i.ua
SMTP error from remote mail server after RCPT TO:<...........@i.ua>:
host mx5.i.ua [62.149.9.178]: 550 Mailbox is frozen. See http://mail.i.ua/err/3/

------ This is a copy of the message, including all the headers. ------

Return-path: <info@...........ru>
Received: from apache by ...................ru with local (Exim 4.63)
(envelope-from <info@................ru>)
id 1XdBWj-0001EK-Gi
for ...............@i.ua; Sun, 12 Oct 2014 09:17:05 +0400
To: ......................@i.ua

 

 

Ниже идет куча вопросиков, это видимо сообщение из тем и ссылка на него. Такое ощущение, что это подписка на темы, но она не доставляется.

 

После перехода на 3.4.6 все это появилось.

Изменено пользователем Bluesman
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рекомендуемые сообщения

  • 0

Ну при чем тут версия и вообще IPB, если вам почтовый сервер отвечает:

 

550 Mailbox is frozen

 

 

Ящиком не пользовались более 3 месяцев - прием новой корреспонденции временно отключен.

 
Скринькою не користувалися більше 3 місяців - прийом нової кореспонденції тимчасово відключений.

Ящик адресата заморожен.
Видимо до обновления у вас почта не ходила совсем. Активный форум получает таких по 500 в день.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Есть и такие сообщения:

 

 

This message was created automatically by mail delivery software.

A message that you sent could not be delivered to one or more of its
recipients. This is a permanent error. The following address(es) failed:

ital-gala@mail.ru
SMTP error from remote mail server after end of data:
host mxs.mail.ru [217.69.139.150]: 550 spam message rejected. Please visit
http://help.mail.ru/notspam-support/id?c=dr1Vlv6liVd2d5JAmt3Dw0Nuj_WyR__K2Wi8OTsHSapoNCLf9qdVDwUAAADZlAAAlCydNg~~
or report details to abuse@corp.mail.ru. Error code:
9655BD765789A5FE40927776C3C3DD9AF58F6E43CAFF47B239BC68D9AA49073BDF2234680F55A7F6.
ID:
00000005000094D9369D2C94.

 

 

Мои письма спам?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Да. Идите по ссылке и просите mail.ru исключить вас из своего чёрного списка

 

И вот ответ.

 

 

Здравствуйте.

 

Вы пытаетесь отправить сообщение, которое является спамом. Мы пресекаем

отправку подобных сообщений пользователям Mail.Ru.

 

Спасибо за понимание!

 

С уважением, Елена С.

Служба поддержки пользователей

почтовой системы Mail.ru

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Ну тогда все, ваш IP и E-Mail в блеклисте.

Можно слать через mandrill.com или какой-то другой SMTP с авторизацией. Настройте DKIM, пропишите в DNS MX, SPF и обратную зону. Используйте другой e-mail отправителя. Тогда может быть mail.ru вас пропустит. 

Как все настроите, начинайте долбить поддержку mail.ru .

Бывает они загоняют в спам-лист ссылку на сайт или ключевую фразу из письма и тогда, откуда бы почта ни шла, если в письме есть ключевая фраза или ссылка, оно попадет в спам. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Тогда я что-то не понимаю.  У меня уже полгода где-то не уходят письма пользователям с ящика info@......  на mail.ru пользователей. Вот тут Николаю описывал проблему http://mdmx.pro/community/topic/569-problema-s-otpravkoj-pochty-na-mailru/  

 

Если mail заблочил меня, тогда почему ТП хостинга пишет мне:

Мы написали testmail.php - простейший скрипт, отправляет письмо на 1 адрес. В логе видно результат доставки.
К сожалению, IPB мы не администрируем. Обратитесь на форум поддержки IPB, возможно там вам помогут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Результат доставки до чего? Проверка почты из админки IPB даст тот же результат (если вы там используете php функцию mail()), почта будет доставлена вашему локальному почтовому серверу, тот сообщит ОК.

К IPB проблема никак не относится. В первом письме видно, что IPB передал письмо локальному SMTP серверу. Все, на этом его работа закончена.
Дальше все зависит от того какая цепочка доставки настроена на локальном SMTP (EXIM). Если он прется напрямую на mail.ru, то он должен значится в SPF записи DNS, как доверенный для почтового домена, который после собаки в адресе отправителя. Письмо должно снабжаться подписью DKIM, на основе ключа, указанного в DNS для домен в адресе отправителя. Сервер, который связывается с mail.ru должен значится как MX для домена после собаки в адресе отправителя. Передаваемое имя сервера HELO/EHLO должно транслироваться в его IP и наоборот, обратная зона IP должна транслироваться в имя сервера. Только после этого можно начинать разговор о других признаках, по которым письмо валится в спам.

 

И уберите галку "использовать в адресах" В логах, которые вы в той теме выкладывали еще и с этим связано.
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Результат доставки до чего? Проверка почты из админки IPB даст тот же результат (если вы там используете php функцию mail()), почта будет доставлена вашему локальному почтовому серверу, тот сообщит ОК. К IPB проблема никак не относится. В первом письме видно, что IPB передал письмо локальному SMTP серверу. Все, на этом его работа закончена.

Доставка до получателя почты mail  Сейчас запустил скрипт и письмо сразу пришло на mail ящик.  Почему тогда так не отправляется?

 

 

 

И уберите галку "использовать <> в адресах" В логах, которые вы в той теме выкладывали еще и с этим связано.

Убрал. Толку ноль.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Покажите, как там в тестовом отправляется, через mail()?

 

Содержание testmail.php  

<?
mail("мой ящик@mail.ru", "info@домен.ru"," test letter ");
?>
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Параметры в этом тесте неправильные, должно быть 

mail(Кому, Тема, Письмо, Заголовки, Параметры командной строки для sendmail)

Т.е. вы отправляете письмо на ваш ящик@mail.ru с темой info@домен.ru и текстом ' test letter ' . Письмо уходит от указанного в настройках php или sendmail(exim) дефолтного ящика. В пришедшем письме посмотрите, от кого оно, и того же укажите в настройках IPB. И наоборот, попробуйте в тестовом скрипте указать отправителя

mail("ваш адрес@mail.ru", "Test email", " test letter ", "From: info@домен.ru\r\n");

или

mail("ваш адрес@mail.ru", "Test email", " test letter ", "", "-finfo@домен.ru");

Форум отсылает точно таким же методом, если в настройках e-mail выбрать не smtp,а php mail() . Переключите и попробуйте тестовое письмо отослать в админке в разделе диагностика.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Итого.

 

Приходит от ящика info@

Скрипты менял, от всех тоже самое приходит, особой разницы нет.

На форуме стоял php mail() - тестовое письмо с info@ дошло, поменял на SMTP - тоже пришло. 

Но с webmail с ящика info@ письма в упор не идут на ящики mail  :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

А не проще завести новый ящик?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

А вот такой вопрос: как заставить пользователей обновить свою почту? А то реально 500 писем каждый день Undelivered Mail Returned to Sender

Или как вариант удалить пользователей с устаревшей почтой и которые не заходили, скажем, год.

Или разослать им ЛС.

В общем кто как борется с этой проблемой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Можно пользовать mandrill, он автоматически создает блеклист пользователей, добавивших письмо в спамм, левых адресов и т.д. Заодно он выдает неплохую статистику по открываемости писем, по кликам по ссылкам в них и т.д. Можно просто брать неактивных какое-то время юзеров и выставлять им группу неактивированных, пусть заходят , жмут кнопку "отправить письмо подтверждения", не вышло, пусть регистрируются заново или обращаются к админу. Можно вообще ничего не делать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Поддержка API mandrill уже встроена в IPB 3.4+, в более ранних можно просто использовать их SMTP. 

Зарегистрироваться на mandrill.com , настроить DNS -записи как написано в https://mandrillapp.com/settings/sending-domains. Выставить данные мандрилловского SMTP в настройках e-mail или в разделе дополнения указать данные API мандрилла. Бесплатная квота 12 тысяч сообщений в месяц, обычно этого хватает, а дальше по 20 центов за тысячу. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Я бы предпочел самописный скрипт, который из всех недоставленных писем собрал бы адреса и как вариант перенес потом соответствующих юзеров в определенную группу (или еще что).

Написать не сложно, просто думал может есть готовое решение?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Ну написать-то все можно, но это целая история. Надо довольно много изучить документации, а потом еще изучить как стандарты применены на практике в реальных почтовых службах нашей части света. Что есть soft bounce, что hard bounce по каким фразам в ответе их определять. Где-то грейлистинг, где-то переполнение квоты и надо только паузу сделать. Надо не скрипт писать, а решать на уровне собственного SMTP, чтобы он вам не письмо в ответку отправлял, а сам себе в базу добавлял. Для exim наверняка есть такие расширения, сам он очень гибок, нужен только интерфейс хранения данных между сеансами.

 

Но по мне, так использовать готовый сервис, который следит за репутацией, нормализует график отправки по часам, добавляет ссылки на отписку автоматически, отслеживает открытие писем, клики по ссылкам, добавления пользователем в папку спамм, все виды отказов принимающего SMTP, поддерживает graylisting, с большим пуллом IP, собственным блеклистом и т.д. гораздо проще, чем самому реализовывать весь этот функционал. С точки зрения энтузиазма и саморазвития наверное интересно построить для себя одного систему, которая окупается при 100 тысячах клиентов. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...
×
×
  • Создать...

Важная информация

Находясь на нашем сайте, вы соглашаетесь на использование файлов cookie, а также с нашим положением о конфиденциальности Политика конфиденциальности и пользовательским соглашением Условия использования.