Перейти к контенту

Как сделать регистрацию?

Рекомендуемые сообщения

Возможно тему не там создал, но в другие форумы она точно как то не подходит... ;)

Есть интернет-магазин на базе движка Oscommerce. Там есть и регистрация и следовательно пользователи.

Нужно сделать, чтобы при регистрации пользователь добавлялся и в магазин и на форум (IPB 2.0.0) ! ;)

Оба рессурса по одному адресу (один /shop, другой /forum), оба используют одну БД (но разумеется с разными префиксами...

Открыл тут файл Register из папки Source, думал просто возьму нужные мне строки и добавлю их в файл регистрации магазина.

Но в PHP я новичок (месяца 2 назад вообще практически не знал такого слова :) , ща пока магазин по винтикам разобрал кое-что начал понимать, но на уровне тыка :) ), а тут аж почти 2000 строк, много повторяющегося. Вообще не понял, где там прописано в какую таблицу в БД данные пишутся (мне же нужно из магазина и в таблицу магазина добавлять и в таблицу форума)...

Короче ХЕЛП! :)

Если кому не трудно, откликнитесь. Очень нужно.

Желательно на уровне чайника объяснить... :)

ишо лучше показать... :D

файл регистрации магазина (если вдруг нужно) лежит на этой странице:

http://www.webfile.ru/33733

ЗАРАНЕЕ СПАСИБО ЗА ПОМОЩЬ!!!

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...
  • Создать...

Важная информация