Перейти к контенту

Помощь в переделки стиля 1.3 на 2.0


Рекомендуемые сообщения

Собственно переехал на новую версию форума

Нужно переделать файл стиля с версии 1.3 на 2.0

они отличаются и там не разобраться

Есть кто может помочь ??конечно не за безплатно,о цене догоримся..

Спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Могу помочь, но только если это не слишком нестандартный вариант. С нестандартными скинами у меня пока что-то получается только с extrimpixels, да и то опыта мало.

Что касается стандартных, или близких к ним скинов, проблем нет.

Переделывала свой скин Sparknet_Inferno для 1.3 в 2.03. Оба в файловом архиве.

Css в 2.03 существенно отличается, одни поля исчезают, зато появляются другие.

Простой перенос css старой версии на новый шаблон приводит к искажению дизайна. Пример - скины Тафинцева. Green уже тоже исправила и поставила дополнительным стилем для своих пользователей.

Кроме того, в 2.03 появляются дополнительные графические элементы.

Пиши в pm, главное - степень отличия от стандарта..

 

Если сочту, что справлюсь, нужен будет старый tar архив скина. Тестовый форум 1.3 у меня есть, поставлю туда, чтобы видеть к чему стремиться, и буду потихоньку переносить на 2.03.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...
×
×
  • Создать...

Важная информация