Перейти к контенту
  • 0

Как бы вычислить Бяку

LiannaMern

Вопрос

Стоит простой Русский Модифицированный IPB v1.3 Final © 2003 BesTFileZ.Net & IBR Team. Адрес в нете - http://forum.onio.de

Всё работает терпимо нормально, за исключением того, что регистрацию новых форумчан приходится проводить вручную. Причина в том, что где-то месяца три назад вдруг с адреса форума как снежная лавина повалил во все стороны СПАМ!! Смутные поиски в недрах форума вражеского резидента результатов не дали. Вот и приходится раза два в день заскакивать, и вручную регистрировать новых пользователей. А это от 5 до 15 человек в день. Не хочется же, что бы посетители, не дождавшись письма о регистрации, забыли дорогу на наш форум.

Подскажите, как может выглядеть энта мерзость, и где её искать.....

P.S. Я это...я не совсем Чайник, я начинающая Кофеварка:D)))))

Рекомендуемые сообщения

• 0

Отключи подтверждение реги по мыло через ацп.

в том, что где-то месяца три назад вдруг с адреса форума как снежная лавина повалил во все стороны СПАМ!!

В от это вообще чего-то не понятно...

• 0
Я и отключила... Вот теперь и мучаюсь. Как только включаю - начинается опять круговорот воды в природе:D

• 0

Если отключила, все должно быть нормально.

Отключи еще, чтобы юзеры в группу ожидающие не кидались, а сразу в мемберы.

• 0

Не знаю, я бы грешил, в первую очередь, не на форум и прежде всего закрыл бы машину файером, проверил каким-нибудь Ad-Aware и антивирем со свежими базами. В идеале проверку провести из-под доса или вообще из-под другой машины, присобачив к ней ваш винт. После этого сменил бы все пароли.

А уж после этого, если проблема не была бы решена, лез бы в сорцы форума с лупой...

Кстати, дистрибутив форума вы откуда качали?

• 0

Я сама не качала. Форум начинал ещё небезъизвестный Voodoo, но потом он уехал в Штаты, женился, и теперь занимается только сугубо своими чатовскими движками. Можно и спросить, конечно:D))