Перейти к контенту

5 форумов объединяются одним информационным сайтом


Рекомендуемые сообщения

Уже не первый год думаю над этой проблемой...

Форум IPB отличный и удобный инструмент, а вот CMS достойной немогу увидеть...

 

У меня несколько форумов и им сейчас требуется единый сайт... т.е. 5 форумов объединяются одним информационным сайтом...

Интеграция с форумами максимальная! Функциаональность сайта - статьи, новости, видео на уровне серьёзных новостных сайтов.

Профиль пользователя единый для всех 5 форумов и сайта надо превратить в мини сайт, возможно даже присваивать домен третьего уровня.

 

Давно вынашиваю идею такого портала с точки зрения удобства и функциональности. С технической стороны я не специалист.

 

Может есть среди вас люди готовые взяться за такой проект?

 

Вот думаю как такую задачу решить.

1. обраться в студию веб-разработчиков, составить с ними ТЗ и ждать.

2. собрать команду самостоятельно и сделать не только сайт, но и продукт который многим поможет и пригодиться.

 

Жду ваших мыслей!

 

По сообщениям в форуме понятно что многие пытались решать такую задачу, кто-то решил вариантами интеграции с существующими CMS, но эти сайты не всегда получаются такими какими их хочется видеть!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне интересней обратная задача: многопрофильный форум с множеством тематических категорий, каждой категории свой сайт и прямой вход с сайта в свою тематическую категорию форума; сайт-портал над форумом, собирающий через форум те же новости-статьи-опросы, что и тематические сайты. Вопросы интеграции решаются легче благодаря единой БД.

В принципе, все необходимые компоненты по отдельности уже написаны и используются в разных проектах, теперь жду заказчика, чтобы собрать все компоненты воедино.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Цель мого сообщения найти человека, возможности и знания которого помогут реализовать мою идею.

Можно разговаривать об условиях... гонорар или процент...