Перейти к контенту
  • 0

Инициализация системы

lan-lan

Вопрос

У меня вопрос такой. Почему, когда я пишу ответ, то инициализация системы идет очень долго. Я, например, хочу вставить файл, но инициализация системы так и не заканчивается. Сайт leonidlar.ru

Ну-у, как правильно осветить свой вопрос, ну-у, примерно так, когда нужно вставить какой-нибудь файл, то там не видно ни HTML, ни опций, где можно загрузить файлы. Просто вертится кружочек и написано "Инициализация системы". Приходится только писать сообщение без вложений файлов. Вы сами посмотрите. Я же не разбираюсь в этих вопросах. Обновляться и грузиться форум должен быстро. У нас же много памяти для поддержки многих файлов. (или как их там называют). Извините за мое непонимание и за то, что не могу конкретно написать свою проблему. Жду помощи

Рекомендуемые сообщения

• 0
Во сколько раз эта инициализация занимает больше времени, чем загрузка страницы ответа?

• 0

У меня аналагичная проблема была, решил путём правильной настройки электронной почты.

Можно попробовать отключить настройки электронной почты и попробовать проделать эти же действия.

Что б уведомления не отсылались ни какие.

• 0
Во сколько раз эта инициализация занимает больше времени, чем загрузка страницы ответа?

Она совсем не загружается. :D Только значок крутится и написано "инициализация системы". ;) Все. Больше ничего.

У меня аналагичная проблема была, решил путём правильной настройки электронной почты.

Можно попробовать отключить настройки электронной почты и попробовать проделать эти же действия.

Что б уведомления не отсылались ни какие.

А где эти настройки смотреть? Куда заходить?

• 0

Здесь, на айбиресурсе: страница ответа загружается меньше секунды, "загрузка системы" от 1 до 10 секунд.

Интернет у меня довольно быстрый, 6/3 Мбит.

• 0
Я бы глянул в логи ошибок PHP и сервера...

• 0
Я бы глянул в логи ошибок PHP и сервера...